Пожалуй, нет такого бизнеса, который никогда бы не использовал печатные материалы в представительских или рекламных целях.
Наиболее популярным видом полиграфии остаются визитки. На 2-м месте — офисно-сувенирная продукция с указанием бренда. Это разнообразные календари, блокноты, папки, бланки, конверты, кружки, канцтовары. Сюда же отнесем и материалы, необходимые для оформления торговых площадей: воблеры, диспенсеры, шелфтокеры.
Для промоакций всегда необходимы флаеры, листовки, баннеры, плакаты а для маркетинга потребуются буклеты, каталоги и брошюры с презентацией.
На сегодняшний в полиграфии цифровая оперативная печать крайне востребована. Актуальность ее использования особенно понятна, когда в распоряжении очень мало времени на изготовление требуемой полиграфической продукции.
Преимуществам оперативной полиграфии:
- Печать в течение 1 часа;
- Нет допечатной подготовки;
- Широкий ассортимент полиграфической продукции;
- Высокое качество — полноцветные изображения, насыщенного и яркого тона;
- Печать от 1 экземпляра.
Качество полиграфической продукции объясняется использованием современного оборудования, которым обладает типография РАДУГА. Это позволяет печатать на разнообразных видах бумаги: мелованная, офсетная, дизайнерский картон. Современная оперативная полиграфия предполагает 2 этапа производства:
- Обработка макета;
- Печать с использованием цифровой печатной техники.
На 1-м этапе сотрудники типографии могут сделать пробный оттиск, что позволит быстро найти и убрать неточности. Благодаря этому можно оперативно реагировать на любые изменения на рынке.
2-й этап полностью автоматизирован. Краски наносятся на поверхность выбранного материала, не контактируя с валами и формами. Небольшой тираж заметно экономит используемую краску. По окончании цифровой печати, при желании заказчика, полиграфическое изделие можно отправить в послепечатную обработку.