В полиграфии лифлет можно напечатать в 1 и более красок, на различной бумаге: как на тонкой, так и на плотной, белой/крашеной, гладкой/фактурной и т.п. Для отделки, при желании, можно сделать вырубку или тиснение, но лучше не надо. По сути буклет — массовый вид продукции, соответственно, большие вложение в него не целесообразны.
Печатаются лифлеты на мелованной бумаге плотностью 115-300 гр, офсетным или цифровым способом (зависит от тиража). Оптимальная сочетаемость хорошего вида и недорогой печати делает буклет важным элементом в рекламной кампании, направленной на достижение максимального эффекта. Даже если вы опоздали со сроками подготовки макета, оперативная печать буклетов в нашей типографии позволит получить готовую продукцию в считанные часы. Печать буклета в типографии «Радуга» производится на высшем уровне. При этом мы изготавливаем не только традиционные лифлеты, но и лифлеты-холдеры, выполненные в виде карманов для хранения других рекламных носителей.
КАК ОТЛИЧИТЬ ЛИФЛЕТ ОТ ФЛАЕРА ИЛИ БРОШЮРЫ?
Лифлет – нечто среднее между флаером и брошюрой. Но если брошюра содержит много информации, то здесь собрана только самая важная. При минимуме текста в лифлете максимум фотографий и иллюстраций. В отличие от флаера, он предназначен для долго хранения и использования, поэтому отличается высоким полиграфическим качеством.
БУКЛЕТ И ЛИФЛЕТ – В ЧЕМ РАЗНИЦА?
И буклет, и лифлет относятся к печатной рекламной полиграфии. Но при этом выполняют разные функции и направлены на разные целевые аудитории. Его считают лицом компании и вручают потенциальным клиентам. Если в виде лифлетов делают календари и открытки, то буклет будет — каталог или годовой отчет. Конструкция буклета может быть довольно сложной. Возможно использование разных видов постпечатной обработки (вырубка, теснение, нанесение лака, высечка и т. д.)
Лифлет в большинстве случаев рассчитан на массовую аудиторию. Его заказывают большими тиражами. Так как чаще всего подразумевается его бесплатное распространение, то в целях снижения стоимости продукции исключают постпечатную обработку и не используют крепежные элементы. Успешными примерами распространения лифлетов считается рассылка по почте. Использование в виде приложения к печатным изданиям, распространение в магазинах, банках, местах массового скопления потенциальных клиентов.
Какой размер лифлета лучше выбрать?
Наиболее популярным считают формат 90-210 мм (в сложенном виде). Лифлет свободно размещается в евроконверте или на рекламной стойке. Малый бизнес, как правило, предпочитает лифлет А5 размера. При желании можно заказать лифлет в форме зигзага, на который однозначно не смогут проигнорировать потенциальные клиенты.
Виды переплетов в нашей типографии.